Pizza Hut объявил о выходе в регионы России
Сегодня, 6 апреля 2016 года, в Красноярске состоялась пресс-конференция, посвящённая запуску программы активного развития сети Pizza Hut в регионах России. Пионерами в реализации проекта станут пять крупнейших сибирских городов.
К существующим более чем 40 ресторанам в Европейской части России добавятся 7 ресторанов в Красноярске, 6 — в Тюмени, 13 — в Новосибирске и Томске, а также 6 в Омске.
Развивать сеть в регионах компания Yum! Brands Russia (бренды Pizza Hut и KFС) будет по системе франчайзинга, фокусируясь на сотрудничестве с локальными партнёрами, каждый из которых запустит несколько ресторанов. В среднем предполагается открывать рестораны в течение 6 месяцев после выбора партнёра, то есть первый Pizza Hut в Красноярске должен появиться ещё до конца текущего года. При этом основное внимание будет сосредоточено на ресторанах с доставкой.
Несомненный плюс франчайзинга в том, что он позволяет оперативно охватить большую территорию. Своим будущим партнёрам бренд Pizza Hut предоставит перечень утверждённых поставщиков ингредиентов для продукции, а также готовые решения в области операционного управления бизнесом, IT решений, HR и маркетинга.
«От будущих франчайзинговых партнёров мы ждём такого же ответственного подхода, которого придерживаемся сами. По нашим меркам, идеальный франчайзи, помимо опыта и высокой планки бизнес-качеств, должен по-настоящему радеть за своё дело и уметь находить идеальный баланс между качеством блюд, уровнем сервиса и экономическими выгодами. Мы рассчитываем на добросовестность и готовность партнёров к долгосрочным инвестициям в развитие бизнеса и соблюдению стандартов и принципов работы франчайзинговой модели. Ведь Pizza Hut – это не просто вкусная пицца, это успешный бизнес с безупречной репутацией и высокими стандартами обслуживания», — комментирует генеральный директор Pizza Hut в России Олег Синякин.
«Выход бренда Pizza Hut в Сибирь – важное событие. С одной стороны, местный рынок получит мировой бренд, с другой – поставщики Красноярского края приобретут нового потребителя своей продукции. Это огромный стимул к развитию и оздоровлению не только местного бизнеса, но и сельского хозяйства. Поэтому специалисты Торгово-промышленной палаты сделают всё возможное, чтобы найти для франшизы Pizza Hut надежных партнеров», -- Рафаэль Шагеев, президент Центрально-Сибирской торгово-промышленной палаты.
Объём инвестиций в открытие одного ресторана начинается от 10,5 млн рублей, а средний срок окупаемости при этом –от 3,5 лет. Паушальный взнос равен 24600 долларов США, роялти – 6% от оборота ресторана, отчисления в маркетинговый фонд – 5% от оборота ресторана.
Накануне события компания отметила проведение миллионной транзакции. За три года присутствия в России в Pizza Hut было приготовлено 1 миллион 700 тысяч пицц! За этот период бренду удалось полностью локализовать бизнес-модель, зарекомендовать себя на рынке с позиции социально ответственного подхода при ведении бизнеса и добиться стабильной положительной динамики финансовых показателей.

-
02.02.2021
-
02.02.2021
-
02.02.2021
-
02.02.2021
-
Григорий13.06.2020
-
Катерина03.05.2020
-
Андрей12.09.2018
-
Мари11.07.2018
-
Dream08.03.2018
-
Андрей04.03.2018
-
Андрей19.02.2018
-
18 января 2021, 14:53
-
1 января 2021, 16:48
-
21 декабря 2020, 20:08
-
8 декабря 2020, 20:55
Рафаэль Шагеев: «Расширяя общественный диалог, мы улучшаем качество нашей жизни»
-
7 декабря 2020, 16:51
Андрей Думанский: «Региональный туризм важнейшая составляющая евроазиатской интеграции»
-
27 ноября 2020, 13:57
Повестка заседание Комитета по предпринимательству в сфере туризма
-
1 февраля 2021, 16:41
-
29 января 2021, 16:19
-
28 января 2021, 16:33
-
15 января 2021, 08:17
-
12 декабря 2020, 07:10
-
12 декабря 2020, 07:06