+4°
  • 63.57
  • 70.46

Спроси у юриста

06.03.2015
№1 
Вопрос: Как я могу поступить с товаром, который меня не устроил?
Ответ: При приобретении товара не надлежащего качества, потребитель имеет право предъявить продавцу ряд требований, среди которых вы имеете право заменить товар на такой же либо на аналогичный, но уже с перерасчетом стоимости, так же можно расторгнуть договор купли-продажи  с возвратом средств которые потребитель изначально заплатил.
 
№2
Вопрос: Как можно вернуть комиссии по кредитному договору?
Ответ: Для этого потребителю необходимо подать заявление в Банк, где он брал кредит, указать свое требование о взыскании данных платежей. Банк должен ответить в течении 10 календарных дней. Если Банк не удовлетворяет в добровольном порядке Ваше требование необходимо обратиться за защитой нарушенного права в суд. При этом следует понимать, что не любая комиссия (сбор) являются не законным. Все зависит от конкретных формулировок кредитного договора и перечня обязательств на которые берут себя Банк и потребитель соответственно.
Ответ подготовил: Зинченко Павел. Руководитель компании Бюро правовой защиты Alta group. Тел.: 8923-272-87-72. Консультации БЕСПЛАТНО.
 

Читать все новости
Имя (Псевдоним):   E-Mail:
Секретный код: сменить цифры   Повторите код:
  • wink
  • winked
  • smile
  • am
  • belay
  • feel
  • fellow
  • laughing
  • lol
  • love
  • no
  • recourse
  • request
  • sad
  • tongue
  • wassat
  • crying
  • what
  • bully
  • angry


Популярные статьи