+4°
  • 59.41
  • 69.64

Транспортные проблемы решать сообща

30.12.2016

22 декабря состоялось организационное заседание Комитета по предпринимательству в сфере транспорта, где был предложен предварительный состав членов Комитета и его основные направления деятельности.

В частности, предприниматели посчитали необходимым заняться:

- оценкой правового регулирования услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом;

- проблемой ухода ранее легальных предпринимателей-перевозчиков в теневой сектор;

- созданием условий для легализации вышеназванных предпринимателей путем организации такой формы перевозок как «маршрутное такси».

Ранее вышеназванные вопросы не однократно поднимались сотрудниками Союза «ЦС ТПП» на различных мероприятиях. В частности, 20 декабря, на заседании Общественного совета при прокуратуре края по защите прав субъектов малого и среднего предпринимательства вице-президент Союза «ЦС ТПП» Евгений Лужбин зачитал доклад, посвященный результатам анализа положений 220-ФЗ и практики его применения.

Среди основных тезисов доклада можно выделить следующие:

– Заключение государственного контракта на выполнения услуг по перевозке пассажиров не имеет под собой правовых оснований.

– Заключение государственного или муниципального контракта носит разрешительный характер, что означает фактическое введение 220-м федеральным законом второго вида лицензирования деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, закамуфлированного под государственный (муниципальный) контракт.

– Ограниченный срок действия этого контракта создает условия непрогнозируемости перевозочного бизнеса и провоцирует развитие коррупционных отношений с регулирующим органом, направленных на установление «лояльного» отношения к перевозчику.

– Один и тот же предмет – допуск к осуществлению деятельности на регулярных маршрутах по регулируемым и нерегулируемым тарифам – регламентируют два порядка: государственный контракт, заключаемый в порядке законодательства о контрактной системе (регулируемые тарифы) и открытый конкурс, проводимый в порядке, установленном ФЗ-220 (нерегулируемые маршруты). Это нецелесообразно.

– Целый ряд предусмотренных 220-м федеральным законом правовых актов, в том числе по планированию перевозок, которые должны были быть приняты не позднее 1 января 2016 года, до сих пор не приняты.

– В крае, в результате проведения торгов, с рынка удалена часть мелких перевозчиков. По имеющейся информации, при проведении конкурсных процедур наблюдались активные переговоры организатора с участниками рынка в целях создания преимущественного положения Краевого автотранспортного предприятия.

– Передел рынка в пользу КАТП привел к переходу ещё недавно легальных перевозчиков в теневой сектор, так называемых заказных перевозок.

– Открытие нового для Красноярского края вида регулярных перевозок – маршрутного такси – позволило бы выйти из сложившейся ситуации и создать конкурентные условия деятельности рынка в целом.

Всех заинтересованных в решении вышеназванных проблем и желающих присоединиться к работе Комитета по предпринимательству в сфере транспорта просим обращаться по телефону +7 (391) 2121053

Читать все новости
Имя (Псевдоним):   E-Mail:
Секретный код: сменить цифры   Повторите код:
  • wink
  • winked
  • smile
  • am
  • belay
  • feel
  • fellow
  • laughing
  • lol
  • love
  • no
  • recourse
  • request
  • sad
  • tongue
  • wassat
  • crying
  • what
  • bully
  • angry


Популярные статьи
    Последние комментарии